Удалить ссылки с сайта

Скромное обаяние дорогого бренда

Скромное обаяние дорогого бренда

Многие из нас, заходя в магазин, сразу же заявляют продавцу: «Мне нужна только брендовая одежда!». На вопрос же: «Что же такое – этот таинственный бренд?» мало кто может дать вразумительный ответ. В понятии среднего человека, бренд – это крутая и качественная вещь, которую, с одной стороны, носят все, а, с другой стороны, могут позволить себе немногие.

Это и неудивительно, так как даже профессиональные маркетологи часто затрудняются дать четкий ответ, а основные фигуры рекламного бизнеса дают различное определение бренду.

Например, в «Словаре Бизнеса и Менеджмента» бренд расшифровывается как символ, знак, имя, которые идентифицируют продукцию и отличают ее от аналогичной продукции конкурентов. Некоторые корифеи рекламы определяют бренд как «обещание или гарантия высокого качества товара», как «набор качеств, которые ассоциируются с данным названием».

Однако все определения бренд являются неполными, так как за время существования рекламной индустрии понятие «бренд» стало настолько емким, что для его расшифровки может понадобиться не одна страница.

Начнем с того, что бренд не является чем-то реальным, он не тождественен торговой марке. Главная особенность бренда – это то, что он является ментальной конструкцией, которая позволяет создать ассоциацию между товаром и его высоким качеством.

Отечественный рынок, в частности, и Москва, наполнены в основном зарубежными брендами, которые на первых порах производили огромное впечатление на россиян благодаря своей новизне.

Не следует путать бренд с торговой маркой. Между торговой маркой и брендом имеется весьма существенное отличие. Торговые марки (торговый знак) имеют многие компании, а бренд имеют единицы. Бренд – узнаваем. Когда мы называем брендовую марку, например, «BOUNTY», то память услужливо подсказывает дальнейшую информацию – «…райское наслаждение». То есть, бренд имеет хорошо узнаваемый позитивный имидж, и ассоциируется с определенным производителем.

 
Статья прочитана 252 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Скромное обаяние дорогого бренда"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика